31.03.2015

Street Style | Mercedes-Benz Fashion Week Russia весна 2015


Наши с Яной (London-is-passion) образы для #mbfwr 

Что любопытно? Личное или о моде? Если личное, то я очень рада, что несмотря на то, что нас теперь стало трое и Николай Иванович еще совсем крошка, у меня все-таки находится немножко времени на мои эстетские удовольствия. Я очень боялась, что я не смогу остаться собой, но это не так. Очень приятно вырваться из круговорота домашних дел и зависания в интернет-магазинах всяких детских няшностей, например, на модный показ, да еще и в отличной компании. Поэтому по приглашению милой Натали я с удовольствием посетила показ Natali Leskova в рамках Mercedes-Benz Fashion Week Russia.

А если о моде коротко, то наблюдая за модниками, которые собираются покрасоваться своими нарядами перед Манежем (посмотреть тут), невозможно не заметить, что все дружно сменили "лабутены" на голую ногу  на кроссовки на голую ногу. Самый "писк" белые кроссовки с пальто, круто если пальто будет цветным и от российского дизайнера. Правда, я не уверена уже, что это прям писк-писк, потому что слишком много уже стало этих кед и кроссовок, но тем, кто от моды далек, на вооружение взять стоит. Все-таки это очень удобный тренд. 

А я продолжаю выгуливать свои скромные брусничные туфли в духе 60-х на квадратном каблуке, в пику лодочкам и кроссам.

Ну и, конечно, я теперь хочу колготки в звездочку как у Яны!

Платье: Natali Leskova (еще тут)
Юбка: Zara
Пальто: Topshop (еще тут)
Сумка: Coccinelle (еще тут)
Колготки: Calzedonia
Туфли: Hoegl
Шляпа: H&M
Горжетка: Asos
Солнечные очки: Topshop (тут и тут)



#magic


На Яне (London-is-Passion)
 Пальто: Osome2some
Платье: H&M
Горжетка: Pull and Bear
Сумка: Chanel
Колготки: Pull and Bear
Туфли: La Scarpa

Образ с показа Natali Leskova.
Сам показ можно посмотреть тут.

Фото:
Зума Норматова и Маргарита Лемешко

12 комментариев :

  1. Ох, эти колготки стоили столько же, сколько и горжетка)) но я рада, что случайно их увидела.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Они классные! И в тему fashion fun!

      Удалить
    2. Спасибо)))
      Классно мы с тобой получились, особенно шушукающиеся фото)

      Удалить
  2. Принимайте поздравления с рождением Николая Ивановича, пусть и запоздалые!
    Классные Вы, девочки, пусть и "немодные" (по нынешним меркам).

    ОтветитьУдалить
  3. Понравились ваши образы!)К тому же они так здорово перекликаюся))

    ОтветитьУдалить
  4. Какие модные и стильные девушки, браво! :)


    RUSSIAN FASHION BLOG www.KseniaNova.ru  

    ОтветитьУдалить
  5. Вы обе такие милые и стильные! Фотографии радуют глаз. ;-)

    ОтветитьУдалить
  6. Очень здорово смотритесь, шикарные образы!) Особенно понравилось сочетание красных туфель с колготками в горошек)

    ОтветитьУдалить
  7. вы очень красивые!!!

    ОтветитьУдалить