08.06.2014

InStyle Beauty Bar 2014 | Pop Art Look

На мне Помада Estee Lauder, Pure Color Envy,
оттенок 330, Impassioned

В этом году я впервые посетила самую масштабную бьюти-вечеринку Instyle Beauty Bar, его торжественное открытие для звездных гостей и прессы состоялось 30 мая в ЦУМе.

Признаюсь, я ожидала чего-то большего и, возможно, не совсем поняла сути происходящего, побродив кругами от стенда к стенду, на которых, как мне показалось ничего особенного не происходило, да и к тому же мне не хотелось портить праздничное настроение и стоять в очередях за бесплатным маникюром или укладкой ("Звезды вперед!" намекали организаторы). "Вечерииинка!!!!" подумала я и выпила 4-ре бокала шампанского Freixenet. Шампанское позволило мне затребовать себе самую красивую конфету в форме флакончика духов Chanel №5 с торта в честь 100-го номера журнала InStyle. Теперь она лежит в холодильнике на блюдечке с голубой окаемочкой. 

Возможно кто-то успел попробовать многое из меню Beauty Bar, "затестить" множество бьюти-новинок и послушать ароматы в Perfume Bar, но не я. Конечно, я обратила внимание на некоторые новинки (например, парфюмерная коллекция L'Atelier de Givenchy: семь запахов, посвященные кутюрному ателье Дома, в их составе только редкие натуральные ингредиенты), но к ним хочется вернуться в более спокойной обстановке, я же просто хотела наслаждаться атмосферой праздника!

Тем не менее мне удалось попробовать на себе новую помаду от Estee Lauder - Pure Color Envy в оттенке 330, Impassioned. Что я могу сказать, Estee Lauder всегда славился своими комфортными помадами! Я думаю подробнее об этой детке, я расскажу Вам в одном из следующих постов.

А Вы посещали когда-нибудь InStyle Beauty Bar? 
Какие у Вас впечатления?

Топ: Sultanna Frantsuzova
Джинсы: Top Shop (Mom's)
Туфли-мыльницы: Melissa
Клатч: American Retro
Кулон: Соня Мармеладова

Фото i-gency.ru

Торт в честь 100-го номера журнала InStyle в России
Получила конфету в форме
флакона духов Chanel №5
с торта и дико довольна собой



Вид с открытой веранды ЦУМа, 5-й этаж,
игрушечная Москва
И несколько понравившихся мне образов гостей мероприятия для вдохновения.



Евгения Линович
Total look в духе "Розовый Фламиииндо дииитя закаааата" не смог оставить меня равнодушной! Нежный розовый персиковый цвет и чудное сочетание фактур: матовая футболка, глянцевый принт, объемные рюши юбки и замша сдержанных лодочек. И как элегантно и современно смотрится midi длина ниже колена!

Юлия Калманович
Роккерская тема! Но, конечно, образ в этом случае "делает" яркая прическа, визитная карточка этой девушки.

Рита Нестерец
Расслабленный классический тренч oversize с кроссовками. Мне по душе такая непринужденность.

Ксения Кутепова
Этот образ мне нравится своей простой и свежестью: свободный минималистский белый топ и укороченные брюки с крупным абстрактным цветочным принтом. Все очень просто, ничего лишнего! Не могу не отметить нежную, слегка небрежную прическу и make-up в спокойных тонах.

21 комментарий :

  1. Очень красивый образ у Вас получился! Обожаю наряды Султанны Французовой! Еще приглянулся образ Евгении Линович!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Я тоже довольна своим образом, хотелось обыграть этот топ в цветочек от Султанны)

      Удалить
  2. Девушка-фламинго просто шикарнейше!
    А Вам очень идет этот цвет помады)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, но я думаю totall бюджет образа "фламинго" достаточно высокий)))
      В жизни цвет помады более апельсиновый чем на фото, мне больше подходят коралловый с розовым подтоном)) Буду его скоро пробовать у Estee Lauder!

      Удалить
  3. вы прелестны и очаровательны!))
    а ваши туфли такие необычные и так подчеркивают вашу оригинальность!
    бесподобно!)

    alisigina.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
  4. Анонимный09.06.2014, 21:03

    интересно было почитать тебя!)) никогда не была, но хочется съездить посмотреть)

    ОтветитьУдалить
  5. Hi there! My goal this summer is to reach 1000 likes on my facebook page. I know its silly, but it I would really appreciate YOUR like!
    My fb page: https://www.facebook.com/blackblogblack

    Thanks a million! xx

    ОтветитьУдалить
  6. Cool look, love your glasses.
    Love the looks of the other people too!

    Much Love, M
    http://blvckorsomething.blogspot.nl

    ОтветитьУдалить
  7. Анонимный15.06.2014, 10:39

    Вы не хотели бы написать пост о своей косметике, в особенности о помадах? Очень интересно было бы.

    ОтветитьУдалить
  8. Анонимный16.06.2014, 00:13

    great post, I love your blog, would you like to follow eatch other?

    www.magadish.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  9. у тебя всегда такие красивые туфли!
    очень понравился твой образ!))

    alisigina.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, я долго мечтала об этих конфетных туфлях))

      Удалить
  10. Oh dear, you look absolutely so more than beautiful! I need those shoes asap, an authentic dream in shape of shoes.

    <3
    http://zazzish.blogspot.pt/

    ОтветитьУдалить
  11. Thanks a lot! They have these shoes in different colours and they smell like a candy! So you won't be dissapointed) And the shoes are suprisingly comfortable!

    ОтветитьУдалить
  12. Здравствуй, я наградила тебя наградой Liebster Blog Award в своем блоге: http://pilyugina.blogspot.com/2014/07/liebster-blog-award.html

    ОтветитьУдалить